ЗВОНИТЕ+7(925)17-17-700
ПРИЕЗЖАЙТЕг. Москва СЗАО ул. Героев Панфиловцев д.10 стр.13
ЧАСЫ РАБОТЫКруглосуточно
Обратная связь

Автопроизводители штампуют новые маленькие (в прямом смысле слова) автомобили, как грибы после дождя. А вот нужно ли это кому-то?

Посмотрите на то, с какой периодичностью появляются новые модели компакт-класса? Fiat 500, Ford Fiesta, Chevrolet Aveo, Opel Adam, семейство VAG Up!, CitiGo и иже с ними... Очевидно, что прежде всего все эти машины рассчитаны на молодых жителей мегаполисов (речь о группе 18-35 лет).

На тех, о ком последнее время без устали говорят маркетологи, кто постоянно сидит в соц. сетях, возводит мобильный телефон в статус фетиша и хочет «всегда оставаться на связи с друзьями».

А что думают эти молодые люди про автомобили?

Для начала не совсем понятно, кто решил, что этой возрастной группе нужны машины. Распространено мнение, что молодежь готова тратить деньги на смартфоны, планшеты, ноутбуки, велосипеды стоимостью $2000+ и… автомобили! Но их не так много.

Кризисы последнего времени наложили существенный отпечаток на платежеспособность молодых и дерзких. Найти высокооплачиваемую работу молодым специалистам довольно сложно (и не только в России). Кроме того, очевидно, что доля молодых водителей с каждым годом все меньше. Об этом можно судить по количеству выданных водительских удостоверений.

В США, согласно исследованию «Транспорт и новое поколение» (Авторы Бенджамин Дэвис и Тони Дутик), 26% молодого населения в 2010 году обходятся без водительского удостоверения, а годом ранее таких было на 5% меньше. Неуклонно растет доля молодежи предпочитающей двухколесный транспорт, или общественный, особенно в больших городах. Пробки, рост цен на топливо, неуклонный рост стоимости автомобилей (связанный как с удорожанием комплектующих, так и со стоимостью производства) все это негативно сказывается на молодых покупателях, все чаще инвестирующих свои сбережения в «гаджеты» или себя. Кроме того, экологическая составляющая, социальная ответственность - эти слова становятся все более значимыми для молодых европейцев и американцев.

В России картина несколько иная. Автомобиль – это по-прежнем элемент статуса. Никакие пробки, гололеды и снегопады не способны остановить движение автолюбителей. Хотя, с другой стороны, насколько чаще вы стали использовать общественный транспорт?

Комментариев (1)

Добавить комментарий