ЗВОНИТЕ+7(925)17-17-700
ПРИЕЗЖАЙТЕг. Москва СЗАО ул. Героев Панфиловцев д.10 стр.13
ЧАСЫ РАБОТЫКруглосуточно
Обратная связь

О том, когда необходимо сменить амортизаторы, подсказывает, прежде всего, сама машина. Это требуется, когда колебания перестают гаситься и возникает течь жидкости.

На сегодняшнем рынке амортизаторов многие специалисты советуют Монро и Kayaba, которые могут быть однотрубными и двухтрубными. Масляные амортизаторы являются бюджетным вариантом.

Производить работы по замене амортизаторов лучше на смотровой яме, подъемнике, эстакаде. Шток нужно удерживать одним ключом, ослаблять гайку другим, потом снять полностью подушкой крепления и шайбами. В случае, когда работа проводится на подъемнике, автомобиль можно приподнять. После этого гайки крепления откручиваются, весь амортизатор нужно снять через отверстие. Затем снимается со штока подушка, откручивается гайка, прикрепляющая узел к кронштейну, далее снимается пружинная шайба. После этого нужно вытащить болт шарнира, снять кронштейн. Поставить новый амортизатор с шарниром. Прежде чем установить, шток нужно вытянуть до конца. Поскольку поменять амортизаторы вполне возможно самостоятельно, нужно научиться, как определять степень износа: необходимо надавить на крыло там, где довольно жестко. Давить необходимо резко, после этого авто должно вернуться в прежнее положение и не качаться больше. В случае, когда колебания не гасится сразу, нужно отправляться в магазин запчастей.

Поменять амортизаторы несложно. Когда колесные углы установки не станут регулироваться, можно снять пружинную стойку. При этом гайки болтов не ослабляются. В случае, когда нужна регулировка, сначала нужно вывесить колесо, открутить ключом 19 крепеж пальца к рычагу стойки. После того, как заглушка удалена, снимается шток амортизатора, болт и метки на кронштейн нужно наносить перед тем, как снимается крепление стойки. Верхний болт нужно открутить ключом и головкой 19 и выбить. Нужно сделать тоже с нижним болтом. Затем ключом на 13 нужно открутить 3 гайки, которые крепят опору к кузову. Далее снимается и разбирается, для чего пружину нужно стянуть приспособлениями. В первую очередь нужно снять опору, чашку, пружину, чехол и буфер. Опору буфера нужно сбить зубилом, снять гайку корпуса стойки, удалить шток, слить жидкость, установить картридж в корпус. Далее следует затянуть гайку ключом, имеющимся в комплекте. Нужно одеть на шток защитный кожух, и собрать узел полностью. Данным способом меняются амортизаторы с двух сторон.

Комментариев (0)

Добавить комментарий